Возврат товара надлежащего качества
В течение 7 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть (обменять) полностью или частично купленный у нас товар надлежащего качества (при отсутствии следов эксплуатации и носки, наличии оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков, фирменных пломб), если он не подошел вам по цвету, размеру или фасону.
При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая экспертиза.
Возврат товара ненадлежащего качества
При получении товара необходимо проверить товар на видимые дефекты (пятна, непрокрас ткани, целостность изделия) и комплектность. После получения товара претензии к внешнему виду, комплектности и количеству не принимаются.
Гарантийный срок составляет 30 дней с момента покупки товара. Если проявился производственный брак при эксплуатации изделия в течение гарантийного срока, то необходимо уведомить нас. В случае возникновения спорных вопросов по качеству продукции возможно проведение независимой экспертизы.
Если производственный дефект появился по истечении гарантийного срока, то клиенту необходимо провести за свой счет независимую экспертизу и в случае подтверждения брака экспертом, необходимо уведомить нас. В данном случае затраты на экспертизу и доставку будут возмещены.
Порядок возврата товара
Для возврата необходимо:
Если заказ был оплачен в одном из наших розничных магазинов, то возврат производиться по тому же адресу, где вещь была приобретена.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении на возврат, которое необходимо приложить в распечатанном и подписанном виде вместе с товаром. Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:
В случае возврата товара надлежащего качества, все расходы (доставка, пересылка, комиссия банка 3%) будут вычтены из суммы возврата. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения Продавцом корректно заполненного и подписанного заявления на возврат.