ADD

Известный всему миру и всем поколениям сегодня бренд ADD является маркой, производящей качественную верхнюю одежду. Мало кто из итальянских марок может похвастаться такой широкой целевой аудиторией и высоким уровнем качества товара. Так же стоит упомянуть и о том, что одежда, изготовленная этой компанией, замечательно адаптирована и под наши погодные условия.

Популярности придает марке тот факт, что именно их пуховики являются самыми легкими во всем мире. В ассортименте этой фирме можно найти абсолютно любой элемент верхней одежды, начиная с жилеток на пуху до длинного пальто. Бренд использует новейшие технологии производства, которые неизвестны широкому кругу.

История марки достаточно короткая, но не менее интересна от этого. Первые самостоятельные шаги компания сделала в 1999 году, когда Джон Грей, работавший уже 15 лет в мире моды, наконец-то пришел к созданию собственного бренда. Известный уже к тому времени дизайнер успел обзавестись партнерством с такими людьми как Лучиано Барбера, Лоро Пьяна. Эти взаимоотношения не были напрасными, поскольку, имея в своем окружении таких людей, с легкостью можно было прийти к успеху довольно быстро. Но Грей не воспользовался этим и сделал свое имя сам. Сегодня он самостоятельный и независимый владелец компании ADD.

Первым помощником стал Джованни Кико, который собственно и занимается созданием моделей компании. Именно он создал первую коллекцию пуховиков, которая обратила внимание мира моды на данную марку. И благодаря этому факту у бренда появилось большое количество бизнес - партнеров. После этой коллекции товары компании начали заполнять магазины по всему миру.

Почему же данный бренд настолько известен и из-за чего так много людей хотят купить эту продукцию? Ответ очень прост: фирменный крой и непревзойденное качество товаров дают марке ADD право называться лидером в производстве верхней одежды. Маркетологи даже разработали несколько новых направлений специально для поддержки бренда. Таким успехом действительно до сих пор не многие могут похвастаться.

Еще одним бонусом от бренда стал узнаваемый, яркий и никогда не выходящий из моды красный цвет. В каждой новой коллекции пуховиков наличие моделей именно этой расцветки обязательно. Также стоит отдельно сказать о весе товаров. Пуховик на взрослого человека средних форм весит до 400 грамм и с легкостью складывается до размеров маленькой женской сумочки, в которую и можно поместить данный товар. Инновационные методики производства заставили задуматься о своей конкурентоспособности даже самые известные марки по производству верхней одежды, и, конечно, многие из них этой конкуренции не выдержали.

Такое внимание к деталям даже порой удивляет. Капюшон всегда пошит так, чтобы при ненадобности вы смогли его с легкостью снять, а кнопки, на которые он прикреплен, не видны посторонним. Все эти мелочи делают подделку данного бренда просто невозможной. И это может только радовать постоянных покупателей и ценителей марки. Для того, чтобы сделать свои товары доступными для всех слоев населения, компания разместила свое производство в Китае с постоянным контролем качества товаров.

Демократичные цены дополняют эту гору похвал марке. Красивые модели, изготовленные из качественных материалов, которые не только приятно трогать, а и комфортно носить - вот это, наверное, и является основной философией марки. Не жалея ни времени, ни сил, дизайнеры с каждой новой коллекцией не перестают удивлять и радовать своих поклонников.